Технологии
«Первый канал» объявил войну блокировщикам интернет-рекламы
Происшествия
Мотоциклист погиб в Москве, столкнувшись с такси на высокой скорости
Следующая новость
Загрузка...

    «Первый канал» объявил войну блокировщикам интернет-рекламы

    «Первый канал» объявил войну блокировщикам интернет-рекламы

    Москва, 29 сентября. «Первый канал» запустил специально разработанные механизмы, направленные на борьбу с софтом, который блокирует показ интернет-рекламы.

    Как сообщают «Ведомости», теперь пользователи, которые используют программное обеспечение, блокирующее показ рекламы на сайте канала, не могут наслаждаться просмотром передач и фильмов в хорошем качестве.

    Для начала выводится соответствующее предупреждение, в котором пользователям не рекомендуется включать блокираторы рекламы, в дальнейшем, если такой софт не был отключен, плеер автоматически снижает качество показываемого видео-контента.

    Как пояснили в «Первом канале», такая мера вынужденная. По данным компании, если в прошлом году блокировщиками интернет-рекламы пользовались 15% посетителей сайта, то в текущем году не хотят видеть сторонние рекламные предложения уже четверть пользователей, заходящих на интернет-портал.

    Соответственно, «Первый канал» теряет 25% выручки от этого направления. При этом, не уточняется о каких цифрах идет речь, таким образом о потерях компании стоит только догадываться. В целом же, за 2015 год вся выручка «Первого канала» просела на 12% и составила 26,5 миллиарда рублей, при этом рекламные доходы упали почти на 16%.
     

    Автор: Алексей Громов