Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ

Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ

27.09.2016 9:55
105

Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ

Москва, 27 сентября. Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона «О рекламе», который вступил в силу в 2013 году. В том числе оценить, каким образом сказывается на рынке запрет на рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ и Интернете.

Ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября, сообщают «Известия».

По словам заместителя исполнительного директора «Опоры России» Ивана Ефременкова, если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.

Так, комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете. По их мнению, реклама направлена на конкуренцию брендов, а не на повышение потребления алкоголя. В «Русбренде» уверены, что возврат рекламы в СМИ поставит легальных производителей в более выгодное положение перед нелегальными. 

Олеся Волкова
Нижегородский живодер был единственным участником аукциона на отлов животных
Закрыть