Россия
Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ
Общество
Поклонская напомнила, как арестовывали Сенцова в Крыму
Следующая новость
Загрузка...

    Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ

    Реклама алкоголя может вернуться на страницы российских СМИ

    Москва, 27 сентября. Минэкономразвития собирается провести оценку фактического воздействия (ОФВ) закона «О рекламе», который вступил в силу в 2013 году. В том числе оценить, каким образом сказывается на рынке запрет на рекламу алкогольной продукции в печатных СМИ и Интернете.

    Ведомство подготовило проект плана на 2017 год со списком действующих законов, последствия которых проанализирует в рамках ОФВ. До начала октября министерство направит подготовленный документ в правительство, которое должно утвердить его до ноября, сообщают «Известия».

    По словам заместителя исполнительного директора «Опоры России» Ивана Ефременкова, если ведомство найдет в законе барьеры, которые документ создает для бизнеса, нормативно-правовой акт может быть скорректирован, а ограничения сняты.

    Так, комитет производителей алкогольной продукции «Русбренда» (объединяет крупнейших производителей алкоголя) предложил оценить последствия введенных законом «О рекламе» ограничений на продвижение алкоголя в печатных СМИ и Интернете. По их мнению, реклама направлена на конкуренцию брендов, а не на повышение потребления алкоголя. В «Русбренде» уверены, что возврат рекламы в СМИ поставит легальных производителей в более выгодное положение перед нелегальными. 

    Автор: Олеся Волкова