loop
Весь мир
Ученые назвали главную причину ожирения

3:26  27 Сентября 2016

Ученые назвали главную причину ожирения

Лондон, 27 сентября. Группа британских ученых из Королевского колледжа Лондонского университета провела целый ряд исследований, благодаря которым им удалось выяснить, из-за чего люди набирают лишний вес. Об этом сообщают местные СМИ.

Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие почти 4 тысячи близнецов. Ученые изучили распределение жировых клеток по организму и выяснили, что склонность людей к набору лишнего веса обусловлена набором кишечных бактерий, который может передаваться по наследству.

Проведя исследования, специалисты выяснили, что существует прямая связь разнообразия бактерий со склонностью к набору лишних килограммов, а именно чем больше различных видов бактерий работает над перевариванием пищи, тем ниже вероятность того, что лишний жир отложится в организме человека. Однако ученые пока не могут точно установить, почему это происходит. Над этим им еще предстоит поработать.

По мнению британских исследователей, взаимосвязь ожирения и состава микрофлоры может быть связана с тем, что доминирующие бактерии могут наиболее активно превращать углеводы в жиры, способствуя их накоплению.

Несмотря на то, что разнообразие кишечных бактерий может передаваться из поколения в поколение, ученые рекомендуют придерживаться сбалансированной и разнообразной диеты для улучшения обмена веществ и нормализации процесса пищеварения.

Ксения Бекетова