Поиск
Лента новостей
Лента новостей
Закрыть
Политика
Депутаты Госдумы в августе посетят Сирию с гуманитарной миссией
Весь мир
ЧП на железной дороге: у поезда «Москва – Ницца» в Австрии оторвались двери
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    ЧП на железной дороге: у поезда «Москва – Ницца» в Австрии оторвались двери

    0:56  27 Сентября 2016
    961

    ЧП на железной дороге: у поезда «Москва – Ницца» в Австрии оторвались двери

    Вена, 27 сентября. В настоящее время российские инженеры пытаются выяснить причины инцидента с участием российского поезда, который двигался из Москвы в Ниццу. ЧП произошло в минувшую пятницу, 23 сентября, неподалеку от австрийского города Санкт-Пёльтен, что в федеральной земле Нижняя Австрия. Об этом в понедельник, 26 сентября рассказали в компании «Австрийские федеральные железные дороги».

    Как выяснилось, у поезда, который двигался по маршруту «Москва – Ницца», прямо во время движения на полном ходу оторвалась дверь в одном из вагонов. При этом она осталась лежать на железнодорожных путях, и на нее совершил наезд поезд ICE «Вена – Гамбург»,  который ехал следом за российским поездом. Дверь зацепилась за вагонную тележку немецкого состава, в результате чего машинисту пришлось совершить экстренное торможение прямо в тоннеле. Из-за произошедшего инцидента пришлось эвакуировать около 300 пассажиров поезда, движение поездов по этой железнодорожной ветке было приостановлено.

    Как сообщили в местной телекомпании ORF, поезд «Москва – Ницца» сейчас  находится в депо в городе Санкт-Пёльтен, к нему не подпускают посторонних лиц, съемка состава также запрещена.

    По мнению австрийских специалистов, пока неизвестно, из-за чего у поезда отвалилась дверь прямо во время движения, им предстоит это выяснить в самое ближайшее время. 

    «Поезд, въезжая в тоннель, выталкивает крупную воздушную массу. Она обтекает поезд, в результате этого в тоннеле образуется ударная волна и вакуум», — рассказал специалист по технической эксплуатации подвижного состава Университета Санкт-Пёльтена Отфрид Кнолль.

    В свою очередь представители компании OeBB заявили, что все ее составы проходят специальные тесты и выдерживают подобную ударную волну на скорости 200 км/ч. 

    Автор: Ксения Бекетова
    Загрузка...
    Triangle Created with Sketch.
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях