Украина
Мужчина с винтовкой, пистолетом и ножом пытался прорваться на митинг у Рады
Весь мир
Следующая Новость

0:03  27 Сентября 2016

НАСА нашло доказательства наличия океана под поверхностью Европы

Нью-Йорк, 27 сентября. Сенсационное открытие сделали сотрудники американского аэрокосмического агентства НАСА – они с помощью орбитального спутника Hubble обнаружили водяные гейзеры на поверхности одного из спутников Юпитера – Европы. Об этом сообщили в самом NASA.

Представитель американского аэрокосмического агентства Уильям Спаркс рассказал о попадании выбросов гейзеров на одном из самых перспективных мест в Солнечной системе – Европе в космос, существовании под поверхностью Европы подледного соленого океана. По мнению ученых, это открытие позволит понять, существует ли в гейзерах жизнь.

«Мы нашли новые свидетельства того, что на Европе присутствуют гейзеры, выбросы которых попадают в космос. Наши новые и предыдущие данные наблюдений показывают, что под поверхностью этого спутника Юпитера существует подлёдный солёный океан. Открытие гейзеров говорит о том, что мы можем изучать его содержимое, наблюдая за их выбросами, и пытаться понять, присутствует ли в них жизнь», — заявил Спаркс.

Отметим, что первые заявления о том, что на Европе могут находиться колоссальные запасы воды, которая извергается на поверхность, были сделаны ещё в 2012 году группой исследователей под руководством Лоренца Рота. Сейчас эта теория получила подтверждение.

Автор: Ксения Бекетова