Россия
Путин напомнил о задаче диверсификации производства в сфере ОПК
Следующая Новость

9:26  26 Сентября 2016

Российские ученые тестируют новое лекарство против рака

Новосибирск, 26 сентября. Совместная работа ученых Института неорганической химии и Новосибирского госуниверситета, которые разрабатывают новое лекарство от рака, выходит на финишную прямую.

Как сообщили в пресс-службе университета, новый препарат уже доказал свою эффективность в ходе проведенных первых экспериментов. О первых успешных результатах работы, к слову, написано в престижном научном журнале Journal of Materials Chemistry B.

В статье сообщается, что новое лекарство разрабатывается на основе атомов молибдена, которые сформированы в кластеры. В процессе реакции кислород вокруг атома переходит в активную форму, которая собственно и используется в терапии рака.

Доставляет атомы до места опухоли, в данном случае — к раковым клеткам гортани, наночастицы соединения кремния. Атомы, сформированные в кластеры, проникают в опухоль и убивают раковые клетки.

Уточняется, что доклинические испытания препарата проводились на животных. Когда начнутся испытания на людях — пока не сообщается.