Весь мир
Общество
Следующая Новость

17:12  24 Сентября 2016

Ученые в шоке: ужин после 7 вечера грозит сердечным приступом

Измир, 24 сентября. Турецкие исследователи пришли к выводу, что употребление пищи после 19-00 увеличивает риск возникновения сердечного приступа.

Группа исследователей из Университета Девятого сентября в Измире провела эксперимент, в результате которого выяснилось, что пища, употребляемая после 19-00, вредит сердцу. Это связано с тем, что через 2 часа после приема пищи тело человека находится в состоянии повышенной готовности, хотя с биологической точки зрения организм уже должен отдыхать.

Данное состояние приводит к скачку артериального давления, которое не снижается в течение всей ночи, а это негативно сказывается на сердце. Турецкие ученые задействовали в своем эксперименте около 7000 мужчин и женщин.

Они также выяснили, что поздний прием пищи становится причиной выработки гормона стресса, что провоцирует сбои в сердечно-сосудистой системе. Исследователи также отмечают, что поздний ужин приносит сердцу даже больше вреда, чем пища с высоким содержанием соли. Напомним, что ранее ученые выяснили, сколько времени необходимо тратить на обеденный перерыв