loop
Общество
Ученые: Лягушки Эквадора пожирают новый вид муравьев с челюстями-щипцами

13:50  24 Сентября 2016

Ученые: Лягушки Эквадора пожирают новый вид муравьев с челюстями-щипцами

Рочестер (Нью-Йорк, США), 24 сентября. Американские энтомологи обнаружили в желудке лягушки новый вид муравьев с челюстями-щипцами, пишет журнал ZooKeys.

Группа энтомологов из исследовательского Университета Рочестера использовали лягушек вида Oophaga sylvatica, обитающих в Колумбии и Эквадоре, для изучения нового вида насекомых, которыми они питаются. При вскрытии желудка лягушки ученые были удивлены муравьем, челюсти которого напоминают щипцы, пишет журнал ZooKeys. По словам исследователя Кристиана Редбелинга, возможно муравьи используют такой тип челюстей для извлечения добычи из мелких трещин деревьев и сухой почвы.

Напомним, ранее группа палеонтологов обнаружила в американском штате Техас останки трехглазой рептилии, которая, не будучи прямым родственником динозавров, была их «двойником» по внешнему виду и анатомическим особенностям. Это является доказательством того, что в начале эволюционной цепочки до динозавров стояли существа вида крокодилов, но без выраженных признаков лидера триасового периода.

Ирина Селезнева