Новости Сирии
Сирия: армия гомосексуалистов объявила войну боевикам ИГИЛ
Следующая Новость

8:09  24 Сентября 2016

Ученые объяснили, где во Вселенной найти вход в другие миры

Москва, 24 сентября. Ученые сделали фантастическое открытие, согласно которому на бескрайних просторах космического пространства находятся мосты в другие миры, которые могут перенести человека в девятимерное пространство.

Профессор теоретической физики в лондонском университете королевы Марии Дэвид Берман утверждает, что, согласно его теории, в черных дырах может быть пространственно-временной переход в другие миры, известный как кротовые норы.

Он подчеркнул, что человечество на данный момент не имело возможности заглянуть внутрь черных дыр. «Тем не менее наука полна сюрпризов, и мы не должны исключать возможность экзотической материи, которая в один день позволит нам пересечь пространственно-временной мост», — цитирует Бермана портал u-f.ru.

Ученые отмечают, что человек ограничен 3D-пространством. Однако люди могут оказаться в пространстве, которое будет иметь не три, а девять измерений.

Отметим, что на данный момент официального подтверждения теории Бермана нет.

Ранее сообщалось, что ученые из Университета Суррея в Великобритании обнаружили галактику с большим скоплением черных дыр. Наблюдая за шаровым скоплением звезд NGC6101, астрономы пришли к выводу, что в нем должны быть сотни черных дыр.

Автор: Олеся Волкова