loop
Общество
Ученые раскрыли тревожные данные об истощении запасов кислорода на Земле

21:27  23 Сентября 2016

Ученые раскрыли тревожные данные об истощении запасов кислорода на Земле

Принстон (Нью-Джерси, США), 23 сентября. Американские ученые проанализировали глубинные образцы льда Гренландии и пришли к выводу, что уровень кислорода в земной атмосфере снизился на 1%.

Уровень кислорода на Земле не является константой, к примеру, 350 миллионов лет назад уровень кислорода в атмосфере достигал 35%, из-за чего на планете жили гигантские стрекозы и ядовитые трехметровые многоножки. В пермский период количество кислорода было пониженным, что обуславливалось различными феноменами геологии Земли.

Группа ученых из Принстонского университета отметила, что сегодня прослеживается тенденция по снижению кислорода, что связано со сжиганием различных видов топлива, результаты исследования опубликованы в журнале Science. Дэниел Столпер вместе с коллегами отправились в Гренландию, где изучили кислородные пузырьки, «замурованные» в толще льда, пишет «Общественный контроль»