Общество
Новороссия
Следующая Новость

19:16  23 Сентября 2016

Ученые рассказали, как люди истребили хоббитов

Канберра, 23 сентября. Предки людей стали причиной массовой гибели не только саблезубых тигров и морских коров, но и хоббитов, заявили австралийские ученые.

Речь идет, о вымирании карликовых гоминидов. Неофициально ученые прозвали их «хоббитами». Масса гоминидов достигала не более 50 килограммов. Группа исследователей под руководством Томаса Сатикны обвинила в уничтожении этого вида предков современных людей. Такой вывод им позволила сделать находка в индонезийской пещере Лианг-Буа — зубы Homo sapiens. Ранее там были найдены останки хоббитов — Homo floresiensis.

По некоторым предположениям, Homo floresiensis появились на Земле около 130 тысяч лет назад, а вымерли примерно в тот период, к которому относятся обнаруженные останки древних людей. Ученые обращают внимание, что карликовые гоминиды были не похожи на героев книг Джона Р.Р. Толкиена. Homo floresiensis не отличались интеллектом: они были даже глупее своих современников. В борьбе за ресурсы более хитрые люди истребили хоббитов.

Ранее палеонтологи обнаружили в Техасе останки древней «трехглазой» рептилии, которая по облику напоминает «бодающихся» динозавров, но при этом является крокодилом.

Автор: Катерина Тимошенская