Россия
Мобильные группы ФТС увеличили уловы санкционных продуктов вдвое
Весь мир
Следующая Новость

1:35  21 Сентября 2016

Ученые рассказали, в какие дни женщина находится на пике сексуального влечения

Нью-Йорк, 21 сентября. Группа американских ученых из Университета Виргинии Соединенных Штатов Америки провела ряд исследований, которые позволили точно рассчитать дни месяца, на которые у женщин приходится самый пик сексуального влечения. Об этом сообщает журнал Independent.

Исследователи провели целую серию различных экспериментов, целью которых было определить связь между менструальным циклом женщины и ее либидо. В исследовании добровольно приняли участие 100 женщин в возрасте от 23 до 44 лет. После проведенных экспериментов специалисты выяснили, что всплеск интереса к противоположному полу наступает у женщин в середине менструального цикла, ближе к овуляции, которая происходит за 10−16 дней до наступления следующей менструации.

Во время этих экспериментов каждая испытуемая откровенно делилась со специалистами о том, насколько сильно ее влечет к противоположному полу и о жажде интимной близости в настоящий момент времени и уровне удовлетворенности в течение ближайшего времени. При этом ученые постоянно делали женщинам необходимые анализы. Острое желание близости именно в середине менструального цикла американские исследователи объяснили вполне естественными биологическими причинами. Они рассказали, что таким образом устроен организм у всех млекопитающих на Земле.

Специалисты также добавили, что на желание женщины могут оказать влияние внешние раздражители: стресс, болезни и различного рода боли. Однако самый пик сексуального влечения у любой женской особи при благоприятных внешних условиях приходится именно на эти дни месяца.

Автор: Ксения Бекетова