Общество
Весь мир
Следующая Новость

14:01  19 Сентября 2016

Ученые нашли ключ к появлению жизни на Марсе

Лондон, 19 сентября. Землетрясение на Марсе ученые назвали возможным источником жизни на планете. Статья о научном эксперименте группы ученых опубликована в журнале Astrobiology.

Исследователи полагают, что землетрясения на Марсе должны порождать достаточное число водорода. В результате в глубинах планеты могут зародиться микроорганизмы, которые будут питаться газом. По словам Шона Макмагона из Йельского Университета, водород может появляться в ходе трения горных пород при землетрясении. Анализ данных помог определить, что такое трение порождает необходимое количество водорода для того, чтобы поддерживать рост микроорганизмов около самых больших разломов.

Для подтверждения своей теории специалисты изучили химический состав жидкостей, которые появляются в недрах нашей планеты. Они исследовали тектонические разломы, где недавно фиксировались землетрясения или падали космические объекты. Оба процесса становятся причиной появления таких пород как псевдотахилитов и катаклазитов. В некоторых слоях пород, по рассказам ученых, находилось достаточное количество жидкости.

Ранее  ученые из Франции и Канады опровергли очередной миф о ранней истории Земли, проведя анализ изотопного состава метиоритов.

Автор: Алия Шарафутдинова