Поиск
Лента новостей
Закрыть
Происшествия
Взрыв прогремел на юго-западе Москвы , пострадал дворник
Политика
Кручу, верчу, запутать хочу: «Алмаз-Антей» разоблачил тайны следствия по MH17
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Кручу, верчу, запутать хочу: «Алмаз-Антей» разоблачил тайны следствия по MH17

    20:44  16 Сентября 2016
    1164

    Только факты и никакого мошенничества: эксперты из РФ опровергли выводы по крушению Boeing 777

    Специалисты российского концерна «Алмаз-Антей» провели собственное расследование крушения авиалайнера Boeing-777 и пришли к интересным выводам: недавний отчет интернет-сообщества Bellingcat, которое пыталось доказать причастность России к катастрофе в небе над Донбассом, нашпигован фальсифицированными фактами и домыслами. Подробности — в материале Федерального агентства новостей.

    Если кто-то пропустил выводы Bellingcat, они просты: так называемые «специалисты» проанализировали данные из открытых источников и все сразу поняли. Мол, яснее ясного, что Boeing был поражен ракетой, выпущенной с российской самоходной огневой установки зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М1». Получился такой анализ в прозападной струе расследования катастрофы, где во всем оказались «виноваты симпатизирующие России сепаратисты». Но уже методы сбора и обработки информации насторожили настоящих экспертов. Насторожили и заставили действовать. 

    Концерн «Алмаз-Антей» провел официальное техническое расследование катастрофы Boeing-777-200 рейса МН17 на примере самолета-мишени Ил-86. Была полностью смоделирована катастрофа, все ее условия, озвученные международной комиссией. Какой резон, скажите вы, доверять концерну? Ответ простой: это единственный разработчик и производитель всех компонентов «Бука». Кому как не специалистам этого предприятия обладать всей информацией о характеристиках и алгоритме его работы? Эти знания и позволили с въедливостью строгого профессора наук и с точностью до мелочей разобраться в случившемся в небе над Донецком, используя работу на месте трагедии и фотографии. И найти несколько существенных деталей.

    Во-первых, сразу обращает на себя внимание особенность повреждений внешней обшивки. На Иле-86 видны сквозные пробоины в виде бабочки, коих на фюзеляже десятки. На частях конструкции Boeing-777 таких пробоин нет. Более того, из полутора тысяч осколков на месте катастрофы голландские специалисты якобы нашли только три (!) подобных. Именно по этим приблизительно похожим осколкам был назван тип ракеты, поразивший Boeing. Репрезентативность выборки впечатляет, не правда ли? При этом в ходе расследования один из осколков был исключен из итогового доклада без объяснения причин, второй по своим размерам значительно меньше минимально возможных контуров стандартного осколка. А точное место обнаружения третьего осколка и вовсе не названо, как и его точный вес, который в ходе расследования все время менялся. Подозрительная ошибка в отчете международной комиссии. 

    Во-вторых, отличается и характер повреждения обшивки. На фрагментах малайзийского самолета можно заметить множество непроникающих и несквозных царапин. Это значит, что почти все осколки двигались по касательной траектории, не проникая внутрь фюзеляжа. В то же время на Ил-86 видны четкие, проникающие, сквозные пробоины. Ни один из поражающих элементов ракеты, летящей под углом более 15 градусов, так срикошетить не мог. Он просто бы пробил фюзеляж. Рикошет может возникнуть только при попадании под углом около пяти градусов. И тут нестыковка.

    Читайте по теме: Киев лепит из пластилина: эксперты доказали непричастность РФ к гибели Boeing

    Кроме того специалисты концерна «Алмаз-Антей» доказали: поражающие элементы ракеты способны пробить алюминиевую обшивку самолета навылет. Их энергии хватит, чтобы оставить выходные отверстия и на правом борту самолета. Но на Boeing нет таких выходных отверстий! Значит, угол входа осколков в корпус авиалайнера был иным. Это уже третья загвоздка, которая позволяет говорить об очевидном игнорировании международной комиссией бросающихся в глаза фактов. Эта слепота ведет к неправильному определению места подрыва ракеты и к ложному определению места ее пуска. Совпадение? Не думаем.

    Наконец, последний аргумент в копилочку. Международные эксперты взяли и нарушили процедуру расследования и, вопреки принятым правилам, собрали не все обломки упавшего лайнера. Часть важных улик при этом вообще была не рассмотрена. Фрагменты Boeing, противоречащие принятой версии, на реконструкцию самолета не попали, а были выставлены отдельно. Но ведь именно эти обломки полностью меняют картину произошедшего. Удивительного, впрочем, тут мало. Установка данных фрагментов на реконструкции Boeing вызовет новые вопросы, ответов на которые у голландских экспертов нет. 

    Итак, подытожим. В докладе голландской комиссии заявлены несуществующие повреждения, а из реальных указаны лишь те, что соответствуют ранее принятой версии. Улики, которые ее опровергают, следователи игнорируют. Для подтверждения этой версии нарушены международные правила расследования авиационной катастрофы. Налицо искажение данных и манипуляция вещдоками, фальсификация улик. Следствие просто навязывает миру свои фантазии, показывая, какая Россия плохая. И бороться с таким беспределом нужно только фактами и собственными расследованиями, не опускаясь до фальсификаций и домыслов. Не наш стиль.

    Автор: Максим Вручный
    Новости партнёров
    Загрузка...
    Читайте также
    Закрыть