loop
Весь мир
Ученые сделали сенсационное открытие о причинах ожирения

16:22  15 Сентября 2016

Ученые сделали сенсационное открытие о причинах ожирения

Нью-Йорк, 15 сентября. Американским ученым удалось обнаружить в клетках мозга мышей ген, способствующий ожирению. Как сообщается в статье исследователей из Медицинского колледжа Бэйлора и Политехнического университета Вирджинии, опубликованной в журнале Cell Reports, отключение этого гена позволяет справиться с лишним весом.

Согласно приведенным данным, склонность организма к ожирению увеличивается, потому как жирная еда меняет активность мозга. Теперь ученые узнали, как именно происходит этот процесс.

Изучив активность данного гена, специалисты установили, что он отвечает за энергетический баланс, а также принимает активное участие в процессах обучения и формировании памяти. В ходе эксперимента ученые блокировали активность гена у одной группы мышей, а затем накормили грызунов жирной пищей. По итогам стало известно, что подопытные практически не ели, а их организм активно сжигал накопленный жир. Их гипоталамус в меньшем количестве производил гормон, который отвечал за стимуляцию аппетита, и в большем количестве гормон, ответственный за чувство голода и сытости.

Таким образом, полученные учеными результаты будут способствовать дальнейшей разработке новых методов лечения ожирения у человека.

Напомним, ранее британские ученые выяснили возможные причины того, что многие подростки, до этого не склонные к полноте, к 12 годам набирают лишний вес.

Тимур Румянцев