Новости Сирии
Весь мир
Следующая Новость

13:07  15 Сентября 2016

Ученые сделали сенсационное открытие о происхождении Земли

Оттава, 15 сентября. Сделанное канадскими учеными открытие противоречит представлениям о происхождении Земли, бытовавшим в научном мире в течение нескольких десятилетий, заявил космохимик Одри Бувье из Университета Западного Онтарио.

Бувье подтвердил теорию, которая была выдвинута им совместно с коллегами в 2005 году. Он доказал, что вещество Земли и других планетных объектов Солнечной системы имеет общее происхождение.

Ученые сделали открытие, которое перевернуло привычное представление о происхождении Земли. Этого удалось достичь благодаря тепловой ионизационной масс-спектрометрии. Как оказалось, наша планета и другие объекты, формировавшие Солнечную систему на ранней стадии, имеют одинаковые начальные содержания одного из семи изотопов химического элемента неодима. Речь идет о неодиме-142 (142Nd).

Он находится в земной коре, его используют для производства микрофонов, наушников и т.п. Исследователи обнаружили небольшие изменения в содержании неодима-142 между хондритами. Хондриты представляют собой каменистые метеориты, которые играют важную роль в строении Земли и земных пород. Ученые заявили о ранней дифференциации недр Земли (в том числе коры и мантии) и хондритов в течение первых 30 миллионов лет с момента ее появления.

Космохимик нашел доказательство тому, что различия в содержании неодима-142 уже присутствовали в процессе формирования Земли, а значит, у нашей планеты общее происхождение по химическому составу с другими планетными объектами Солнечной системы.

Ранее сообщалось, что российские ученые обнаружили в селе Шестаково Кемеровской области останки неизвестного вида динозавра.

Автор: Катерина Тимошенская