Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Росинтербанк объяснил, почему прекратил обслуживание клиентов

Росинтербанк объяснил, почему прекратил обслуживание клиентов

10:16  15 Сентября 2016
273

Росинтербанк объяснил, почему прекратил обслуживание клиентов

Москва, 15 сентября. Обслуживание клиентов Росинтербанка полностью прекращено. Об этом сообщили в кредитной организации. Там уточнили, что филиалы банка не работают с 15 сентября. В Росинтербанке отметили, что прекращено обслуживание как физических, так и юридических лиц.

«Это сделано в целях стабилизации финансовых показателей банка. По состоянию на 9:30 мск 15 сентября официальный сайт кредитной организации недоступен», — уточнили в кредитном учреждении.

Известно, что Центробанк отключил Росинтербанк от своей системы «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). 

Ранее сообщалось, что неизвестные преступники украли у московского предпринимателя примерно 30 миллионов рублей из ячеек «Газпромбанка».

 

Инна Кимакович
Новости партнеров
mediametrics