Весь мир
Общество
Собственник ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерово готов профинансировать снос здания
Следующая новость

Ученые объяснили, как свет проникает через Вселенную

Вашингтон, 14 сентября. Американские ученые выяснили, почему Вселенная стала прозрачной для прохождения света.

Работа ученых из Калифорнийского университета в Риверсайде опубликована в журнале Astrophysical Journal. Специалисты под руководством Навина Редди впервые изучили соотношение между количеством пыли в межзвездном пространстве и содержанием газа в галактиках. Именно этот фактор влияет на степень прозрачности определенных участков Вселенной.

По мнению экспертов, концентрацию газа в галактиках можно сравнить с дырявым забором. В некоторых областях космоса «щелей» больше, поэтому они прозрачны для света. В других частях галактик скапливаются большие объемы газа, которые не пропускают ионизирующее излучение.

Ученые также добавили:  ионизация водорода имеет в этом важное значение. По этому признаку можно собрать информацию о свойствах галактик. На основе полученных данных, астрофизики создали компьютерную модель. Технология способна определять объемы ионизирующего излучения, исходящего из галактик, в зависимости от количества содержания в них пыли.

Автор: Алия Шарафутдинова