Политика
Весь мир
Следующая Новость

12:13  14 Сентября 2016

Ученые объяснили, как свет проникает через Вселенную

Вашингтон, 14 сентября. Американские ученые выяснили, почему Вселенная стала прозрачной для прохождения света.

Работа ученых из Калифорнийского университета в Риверсайде опубликована в журнале Astrophysical Journal. Специалисты под руководством Навина Редди впервые изучили соотношение между количеством пыли в межзвездном пространстве и содержанием газа в галактиках. Именно этот фактор влияет на степень прозрачности определенных участков Вселенной.

По мнению экспертов, концентрацию газа в галактиках можно сравнить с дырявым забором. В некоторых областях космоса «щелей» больше, поэтому они прозрачны для света. В других частях галактик скапливаются большие объемы газа, которые не пропускают ионизирующее излучение.

Ученые также добавили:  ионизация водорода имеет в этом важное значение. По этому признаку можно собрать информацию о свойствах галактик. На основе полученных данных, астрофизики создали компьютерную модель. Технология способна определять объемы ионизирующего излучения, исходящего из галактик, в зависимости от количества содержания в них пыли.

Автор: Алия Шарафутдинова