loop
Общество
Ученые выяснили, что привыкание к антибиотикам может привести к смерти

8:37  14 Сентября 2016

Ученые выяснили, что привыкание к антибиотикам может привести к смерти

Вашингтон, 14 сентября. Американские ученые узнали, как можно избавиться от привыкания к антибиотикам и поделились результатами своих исследований.

Согласно теории биологов, привыкание организма человека к препаратам с содержанием антибиотиков является огромным вредом для здоровья. Длительный прием таких препаратов приводит к тому, что человек теряет чувствительность, а эффект от таблеток становится нулевым и даже отрицательным.

Исследователи предупреждают, что возможен также летальный исход. Однако специалисты уверяют, что с такого рода зависимостью можно и нужно бороться, если дезактивировать гены, которые выполняют основополагающую роль в иммунной системе.

Американские исследователи придумали уникальный компонент, противостоящий борьбе организма с воспалительными процессам, базисом которого стали белковые молекулы, подавляющие работу некоторых генов иммунной системы.

Ранее ученые из США получили премию за создание уникального средства для борьбы с гепатитом С. Эксперты синтезировали медицинский препарат, который в итоге признали эффективным в борьбе с этим недугом.

Дана Балан