Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Синайская трагедия: почему у пассажиров A321 не было шансов на спасение

Синайская трагедия: почему у пассажиров A321 не было шансов на спасение

12:35  13 Сентября 2016
347

Синайская трагедия: почему у пассажиров A321 не было шансов на спасение

Бомба, уничтожившая авиалайнер А321 авиакомпании «Когалымавии» в Египте, была размещена в хвостовой части самолета, сообщили эксперты международной технической комиссии, расследующие причины крушения самолета.В любом случае, у пассажиров и экипажа не было шансов на спасение, заявил корреспонденту Федерального агентства новостей летчик-инструктор Андрей Красноперов.

Сотрудники технической комиссии считают, что террористы установили бомбу в отсеке для рассыпного груза, который размещается в хвостовой части авиалайнера А321. Скорее всего, взрывчатка была спрятана между традиционно привозимой из Шарм-эш-Шейха плетеной мебелью и детскими колясками.

Синайская трагедия: почему у пассажиров A321 не было шансов на спасение

«Если идет разгерметизация, то в самолете моментально выбрасываются кислородные маски и пассажиры переходят на питание чистым кислородом. Это конечно если успевают надеть сами маски. Но в данном случае, судя по тому, что засекли наземные локаторы, борт шел в наборе высоты, в момент взрыва она составляла около 10 тысяч метров. При этом, достаточно небольшого заряда, чтобы нарушить целостность фюзеляжа воздушного судна, а дальше разница в давлении сделает свое дело — небольшое отверстие мгновенно разрастается до огромной, зияющей раны», — сообщил летчик-инструктор.

Все это привело к тому, что хвостовое оперение попросту отделилось от авиалайнера, самолет перешел в неуправляемый штопор с последующим полным разрушением фюзеляжа.

«После взрыва произошло резкое снижение высоты. Самолет снизился приблизительно на тысячу метров. Кроме этого, скорость упала до 170 километров в час. А как мы знаем, если самолет находится в нормальном состоянии, то снижение, даже при неработающих двигателях, сопровождается набором скорости — это закон. У синайского борта же было наоборот — сначала скорость движения составляла приблизительно 700 километров в час, но после подрыва она резко упала до 170, что может говорить только о том, что при потере хвоста началось неуправляемое падение и полное разрушение воздушного судна. Взрывная декомпрессия сделала свое дело. Я даже не представляю, что творилось в этот момент в салоне самолета. Поступательная скорость падает, судно разваливается на ходу, у пассажиров и экипажа даже не было шансов на спасение», — заключает эксперт.

Синайская трагедия: почему у пассажиров A321 не было шансов на спасение

Сообщается, что авиаэксперты пришли к выводу об установке бомбы в хвостовой части самолета на основе анализа выкладки собранных фрагментов A321 в ангаре каирского аэропорта. Это стандартная процедура, предусматривающая тщательный осмотр оставшихся частей фюзеляжа, мест и направлений его разрывов, позволяющих определить, как происходило разрушение воздушного судна. Напомним, трагедия в небе над Синаем произошла 31 октября 2015 года. Катастрофа A321, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, унесла жизни 224 человек.

Сергей Гагарин
Новости партнеров
mediametrics