Поиск
Лента новостей
Закрыть
Новости Сирии
Путин и Назарбаев обсудили перспективы мирного урегулирования в Сирии
Происшествия
Шестилетний мальчик умер после укола в Курске
Следующая Новость
Загрузка...

    Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

    Шестилетний мальчик умер после укола в Курске

    12:16  13 Сентября 2016
    553

    Шестилетний мальчик умер после укола в Курске

    Воронеж, 13 сентября. В Курске скончался шестилетний мальчик после укола антибиотиком. По информации управления регионального СК РФ, трагедия произошла вечером в минувшую субботу, 10 сентября.

    Согласно приведенным данным, мать ребенка ввела ему внутримышечно лекарство. Через несколько минут мальчик пожаловался на резкое ухудшение самочувствия. Впоследствии он начал задыхаться. Родители вызвали сотрудников скорой помощи. Прибывшие на место медики госпитализировали малыша. Уже в больнице мальчик скончался.

    По итогам судебно-медицинского исследования, ребенок умер от анафилактического шока.

    Следствие выяснило, что курс лечения, в который входила внутримышечная инъекция антибиотика, был прописан вызванным врачом-педиатором. В настоящее время правоохранители проводят доследственную проверку.

    Ранее сообщалось, что в понедельник, 12 сентября, в детскую больницу имени Раухфуса был доставлен пятилетний мальчик с пулевым ранением головы

    Triangle Created with Sketch.
    Автор: Тимур Румянцев
    Загрузка...
    Закрыть
    Нажмите "Сохранить", чтобы читать "РИА ФАН" на главной ЯндексаСохранить
    Популярное на сайте
    Читайте нас в соцсетях