Весь мир
Весь мир
Следующая Новость

9:42  13 Сентября 2016

Ученые доказали существование четырех видов жирафов

Берлин, 13 сентября. Учёные во главе с немецким генетиком Акселем Янке обнаружили, что в природе существуют четыре вида жирафов, а не один.

Результаты исследования опубликованы в научном журнале Current Biology. Эксперты в ходе длительного изучения популяции этих животных доказали, что мнение о существовании только одного типа жирафов на Земле ошибочное.

Изучив генетику этих животных, специалисты нашли четыре различных типа жирафов, обладающими уникальными особенностями. Это лишь является подтверждением того, что каждый из представителей определенного вида имеет гетерогенный таксон. Ранее считалось, что на планете обитает лишь один вид жирафов —  Giraffa camelopardalis.

Теперь ученые дали название каждому новому виду животных. Обитающим в Южной Африканской Республике, Ботсване и Намбии, было присвоено имя Южного жирафа, для представителей Кении, Танзании и Замбии – масаи, для Эфиопии и Кении – сетчатый, а для вида, обитающего в восточной и центральной части Африки – северный.

Автор: Алия Шарафутдинова