loop
NASA опубликовало видео запуска ракеты к астероиду-убийце

23:15  12 Сентября 2016

NASA опубликовало видео запуска ракеты к астероиду-убийце

Вашингтон, 12 сентября. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) обнародовало видеоролик, в котором показан старт миссии к астероиду Бенну, угрожающему Земле катастрофой.

Ракета Atlas V и космический корабль OSIRIS-REx стартовали 9 сентября с космодрома на мысе Канаверал в США. Миссию отправили к Бенну (Bennu), чтобы взять пробу астероидного грунта.

На записи также есть кадры удаляющейся Земли, заснятые с OSIRIS-REx.

Как сообщает пресс-служба агентства, администратор NASA Чарльз Болден подчеркнул, что «миссия может рассказать нам о происхождении нашей Солнечной системы». «То, что было научной фантастикой вчера, станет неопровержимым фактом сегодня», — отметил Болден.

Бенну был открыт в 1999 году. Ученые предполагают , что его возраст не менее 4,5 млрд лет. По их мнению, астероиды может быть источником воды и органических молекул схожих с теми, что населяли раннюю Землю.

В 2018 году OSIRIS-REx приблизиться к Бенну, размер которого сравним с небольшой горой. В июле 2020 года космический аппарат при помощи 11-футовый «руки» соберет по крайней мере две унции (60 грамм) мелких пород и пыль. OSIRIS-REx вернет образцы на Землю в сентябре 2023 года.

По мнению ученых, именно Бенну является самым опасным для Земли астероидом. С большой вероятностью, Бенну может столкнуться с наше планетой в промежутке с 2169 по 2199 годы.

Олеся Волкова