loop
Весь мир
Ученые выяснили, от чего зависит сексуальная активность человека

2:17  9 Сентября 2016

Ученые выяснили, от чего зависит сексуальная активность человека

Нью-Йорк, 9 сентября. Проведя целый ряд исследований, в которых принимали участие молодые люди, группа американских ученых из Университета Калифорнии выяснила, что в генетическом коде человека содержится информация о том, когда у него начнется сексуальная жизнь. Об этом сообщают местные СМИ.

Исследователи выяснили, что девушки намного быстрее развиваются в сексуальном плане в отличие от молодых людей. Так, уже достигнув 13 лет они, начинают проявлять активность и испытывать определенные желания. У молодых же людей эта стадия наступает лишь в 14-15 лет.

При этом, по мнению ученых, представители сильного пола более зажаты. Это и мешает им начать интимную жизнь. На это также могут влиять бытовые проблемы, а также неблагоприятная атмосфера в семье, отсутствие друзей или же, наоборот, плохая компания и т.д.

«Нельзя сказать, что гены каким-то образом диктуют людям, когда начинать заниматься сексом. Однако и отрицать их влияние на процесс полового созревания тоже ни в коем случае нельзя», — заключили американские исследователи.

Ксения Бекетова