loop
Весь мир
Ученые рассказали, как легче всего улучшить память

1:49  9 Сентября 2016

Ученые рассказали, как легче всего улучшить память

Нью-Йорк, 9 сентября. Группа ученых из Университета Техаса, проведя целый ряд исследований на мышах, разработала уникальный способ по улучшению человеческой памяти. Американские исследователи выяснили, что испытание новых впечатлений формирует воспоминания, которые не имеют общего с пережитыми эмоциями. Об этом сообщают местные СМИ.

После проведенных опытов на грызунах американские нейробиологи выяснили, что в особой области мозга, которая называется голубым пятном, происходят процессы, которые формируют человеческую память. Именно с помощью клеток голубого пятна происходит запоминание той или иной информации.

Располагаясь в мозговом стволе, зона также контролирует множество других процессов, таких как реакция на раздражители, сон, тревожность. Кроме этого, в этой области происходит управление выработкой дофамина. Новые эмоции активизируют клетки голубого пятна и способствуют лучшему запоминанию информации.

Ученые уверены, что результаты их работы помогут создать новые методы обучения в школах и университетах по всему миру.

Ксения Бекетова