loop
Астрономы нашли «двойника» Юпитера в созвездии Девы

1:51  9 Сентября 2016

Астрономы нашли «двойник» Юпитера в созвездии Девы

Вашингтон, 9 сентября. Ученым удалось найти планету, чрезвычайно похожую на Юпитер. Открытие совершили астрономы из Немецкого аэрокосмического центра и Института планетарных исследований совместно с НАСА.

Как сообщают ученые, новый космический объект обнаружен на очень большом расстоянии от Земли, которое невозможно преодолеть даже теоретически. Система, где находится открытая планета, называется EPIC 212803289, и она расположена в созвездии Девы. По мнению ученых, планета может содержать множество крупных месторождений редких газов.

Планета была обнаружена с Земли благодаря телескопу Kepler, принадлежащему НАСА. Звезда, вокруг которой вращается эта планета, обладает такой же температурой, как Солнце, однако в полтора раза меньше по размеру.

Напомним, что пресс-служба НАСА ранее сообщила, что космический зонд Juno передал на Землю уникальные фотографии Юпитера.

В сообщении, опубликованном в пятницу на сайте Американского аэрокосмического агентства, говорится, что снимки были сделаны 27 августа, когда аппарат успешно совершил свой первый из 36 витков вокруг планеты.

Отмечается, что зонду удалось сфотографировать Юпитер в новых ракурсах, а также впервые были зафиксированы инфракрасные изображения планеты крупным планом.

Антон Зарубин