Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль

Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль

08.09.2016 16:03
251

Маркетологи показали идеальный для покупателя автомобиль

Риверсайд (Калифорния, США), 8 сентября. Идеальный автомобиль должен быть похож на «мейнстрим», но отличаться по техническим характеристикам от модельного ряда своего класса, считают американские маркетологи.

Исследователи рынка провели анализ, согласно которому была разработана модель определения идеального для покупателя товара. По словам Субраманиян Балачандера из университета Калифорнии, используя метод маркетологов, производители и менеджеры смогут предсказывать отношение покупателей к будущему продукту, пишет Journal of Marketing.

Балачандер подчеркивает, что в автомобильной индустрии нередки случаи, когда машина с инновационным дизайном и отличными техническими характеристика с треском проваливается на этапе продаж. Именно поэтому «продажники» пытаются понять законы, которые влияют на мнение автолюбителей. Команда из Калифорнии проанализировала выход на рынок более двух сотен автомобилей в период с 2003 и 2010 годы.

Так, автолюбители предпочитают баланс между новизной облика авто и чертами, присущими данной марке. Что касается машин в низкой ценовой категории, автолюбители готовы покупать машины, которые выглядят дороже своей стоимости. Напомним, что ранее «АвтоВАЗ» презентовал на Московском автосалоне шесть концепт-каров, некоторые из них так и не дойдут до этапа серийного производства. 

 

Ирина Селезнева
Женщины чаще мужчин хотят случайных интимных связей
Закрыть