Политика
На двух креслах: глава МИД Японии по совместительству станет министром обороны
Весь мир
Следующая Новость

15:49  8 Сентября 2016

Ученые нашли в крови человека «спящие» бактерии-убийцы

Лондон, 8 сентября. Ученые из Великобритании и Южной Африки обнаружили «спящие» бактерии, способные вызывать смертельные неинфекционные болезни у людей.

Над проектом работали сотрудники Манчестерского университета и Университета Претории. В процессе изучения они нашли возможную причину внезапных сердечных приступов и инсультов у совершенно здоровых людей. Выяснилось, что молекулы, содержащиеся в клеточной стенке бактерии, могут спровоцировать нестандартный ход свертывания крови, что, возможно, является основным фактором возникновения некоторых болезней. Такие бактерии могут стать причиной появления болезней Альцгеймера и Паркинсона.

Группа ученых рассказала, что в крови человека есть множество «спящих» бактерий, которые «просыпаются» при повышении содержания железа в крови. Они выделяют липополисахаридов, на которые иммунная система реагирует воспалением. Такое воспаление является симптомом многих заболеваний, предположительно не являющихся инфекционными. К ним относятся болезни Альцгеймера, Паркинсона, ревматоидный артрит, сердечно-сосудистые заболевания и сахарный диабет второго типа.

Ранее исследователи сообщили, что фузобактерии, обитающие в ротовой полости могут спровоцировать развитие рака толстого кишечника. К такому выводу пришли ученые из США и Израиля.

Автор: Алия Шарафутдинова