Общество
Украина
В украинской Полтаве осквернили монумент Скорбящей Матери
Следующая новость

Ученые рассказали, как вычислить преступника по белкам в волосах

Ливермор (Калифорния, США), 8 сентября. Американские биологи научились безошибочно определять личность человека по белкам, содержащимся в его волосах.

Разработка ученых США повысит точность экспертизы криминалистов и поможет устанавливать личность людей, погибших при странных обстоятельствах. Исследование ученых из калифорнийской Национальной лаборатории имени Лоуренса опубликовано в журнале Plos One.

По словам биолога Брэда Харта, новая методика произведет революцию в криминалистике, при этом он отметил, что метод требует некоторой доработки. В процессе исследований биологи с помощи белкового анализа успешно идентифицировали людей, умерших более двух столетий назад. Это говорит о том, что анализ позволяет успешно устанавливать личность не только в первые часы после смерти человека, но и через несколько столетий.

Белковый анализ проводится следующим образом: ученые помещают волосы человека в специальный раствор, далее проводится анализ 185 мутаций в структуре белков, чья комбинация является уникальной для каждого жителя Земли. В настоящий момент команда биологов старается сделать анализ быстрее, чтобы передать его на службу криминалистам. Ранее сообщалось, что американские ученые разобрались, как наследственность влияет на сексуальную активность человека