Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Ученые выяснили, как реклама делает подростков алкоголиками

Ученые выяснили, как реклама делает подростков алкоголиками

17:49  7 Сентября 2016
116

Ученые выяснили, как реклама делает подростков алкоголиками

Бостон , 7 сентября. Американские психологи проанализировали рекламу алкоголя и пришли к выводу, что она значительно влияет на желание подростков употреблять спиртные напитки.

Реклама оказывает сильное влияние на предпочтения подростков в алкоголе и заставляет делать выбор в пользу часто рекламируемого на экранах телевизоров напитка. По словам представителя Бостонского университета Тимоти Найми, родителям стоит ограничивать для детей просмотр телевизора, пишет  Journal of Studies on Alcohol & Drugs. 

Группа американских психологов провела эксперимент с так называемыми «рекламными единицами» — роликами об алкоголе, показанными в эфире телешоу во время рекламных пауз. Коллеги Найми определили количество «рекламных единиц», транслируемых в эфирах телешоу. В свою очередь, участники эксперимента в возрасте от 13 до 21 года предоставили сведения о количестве употребляемого спиртного и о том, какие тв-шоу они смотрят чаще всего.

Одновременно с этим ученые предложили фокусной группе выбрать понравившиеся напитки из 61 алкогольной марки, причем в списке также были напитки, рекламировавшиеся в популярных телешоу. Исследование выявило, что дети, не смотрящие тв-шоу, либо не пьют совсем, либо выпивают не больше 14 банок пива в месяц. Подростки, которые просматривали около трех сотен рекламных роликов, выпивали за месяц порядка 33 банок пива, либо заменяли их крепкими алкогольными напитками. 

Напомним, что ранее голландские ученые заявили о социальном эффекте алкоголя, будто распитие спиртных напитков сближает людей

Ирина Селезнева
Новости партнеров
mediametrics