Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Экономика
Coca-Cola пытается перехитрить падение спроса на газировку

Coca-Cola пытается перехитрить падение спроса на газировку

14:40  15 Августа 2014  /обновлено: 2:02  28 Октября 2015
341

Coca-cola обеспокоена снижением спроса на газировку

Coca-cola обеспокоена снижением спроса на газировку Москва, 15 августа. Coca-cola заключает сделку с производителем энергетиков Monster Beverage. Компании намерены обменяться активами, на данной стадии сделки Coca-cola приобретает 16,7 процента акций компании за 2,15 миллиарда долларов, передает "Интерфакс". В рамках достигнутого соглашения крупнейший производитель газировки передаст Monster Beverage свои активы в сфере выпуска энергетических напитков, включая бренды NOS, Full Throttle, Burn, и Mother, тогда как бренды неэнергетических напитков Monster Beverage, в том числе Hansen's Natural Sodas и Peace Tea будут переданы Coca-Cola. Coca-Cola старается увеличить выручку на фоне глобального ослабления спроса на безалкогольные напитки. Уже три года подряд продажи в этой сфере рынка падают, в 2013 году проблемы начались даже у самых крупных компаний. А вот у производителей энергетиков дела идут хорошо. Глобальные продажи энергетических напитков в 2013 году увеличились на 6,8 процента в долларовом эквиваленте, в 2012 году их рост составил 11 процентов, в 2011 году - 20 процентов. В энергетиках содержится большое количество кофеина, общественность обеспокоена неблагоприятными последствиями их употребления для здоровья. Monster Beverage - вторая по величине американская компания по производству энергетиков после Red Bull. Coca-cola ранее заявляла о приостановке рекламной кампании на федеральных каналах России. Также в России планируется ввести дополнительный налог на продажи газировки.

Алексей Громов
Закрыть