Мужчины или женщины: ученые выяснили, кто больше подвержен циррозу печени

07.09.2016 8:21

Мужчины или женщины: ученые выяснили, кто больше подвержен циррозу печени

Вашингтон, 7 сентября. Американские ученые провели исследование и выяснили, что мужчины меньше, чем представительницы прекрасного пола, подвержены алкогольной болезни печени. Материал был опубликован на сайте Research Society on Alcoholism.

Отмечается, что в эксперименте приняли участие 114 мужчин и женщин в возрасте от 21 года до 65 лет. К слову, все испытуемые страдали от алкогольной зависимости. Так, эксперты из США проанализировали состояние их печени и выяснили, что алкогольная болезнь встречалась у женщин практически в два раза чаще, чем у мужчин.

Исследователи полагают, что даже если женщины употребляют алкоголь в меньших дозах, чем мужчины, их печень все равно подвергается большему риску. Правда, сами ученые отмечают, что эта догадка еще требует доказательств.

Напомним, ранее ученые рассказали, что тяжелые формы алкоголизма — это итоги «отключения» гена PRDM2, которые отвечает за сборку молекул белка, играющего основную роль в системе самоконтроля в мозге человека. По мнению шведский экспертов, когда в наличии данного белка мало, то клетки, руководящие нашей системой самоконтроля, не могут общаться и блокировать желание принять дозу алкоголя.

Дана Балан