Ученые изобрели инновационный метод тестирования эффективности лекарств

07.09.2016 3:55

Ученые изобрели инновационный метод тестирования эффективности лекарств

Массачусетс, 7 сентября. Ученые из американского Массачусетского Института Технологий смогли разработать инновационный метод тестирования лекарств.

Сообщается, что сотрудники факультета биологической инженерии во главе с профессором Скоттом Маналисом разработали способ для измерения массы отдельных клеток с помощью которого можно гораздо быстрее проводить исследования, пишет журнал Nature Biotechnology.

Отмечается, что метод, над которым специалисты работали более десяти лет, открывает перспективу по ускорению срока испытаний лекарственных препаратов.

Специалисты испытали разработанный аппарат, базирующийся на микроканальной технологии, в ходе тестирования действия лекарств. Взяв в качестве образца кишечную палочку, вызывающую сильнейшую диарею, ученые проследили, как именно действуют антибиотики и антимикробные пептиды на конкретные бактерии. В итоге им удалось гораздо быстрее проверить, как быстро примененный антибиотик сможет замедлить синтез белков и уничтожить бактерии.

При этом подчеркивается, что испытание лекарств является только одной из возможных сфер применения инновационного метода. Исследователи убеждены, что важность и полезность этого открытия для развития биоинженерии еще будет неоднократно подтверждена.

Ирина Лошкарева