Политика
Следующая Новость

Ученые назвали неожиданную причину болезни Альцгеймера

12:26  6 Сентября 2016

Ученые: Загрязненный воздух может привести к болезни Альцгеймера

Лондон, 6 сентября. Промышленное загрязнение воздуха приводит к развитию у человека различных заболеваний, включая болезнь Альцгеймера. К такому выводу пришли британские ученые. Результаты их исследования опубликованы в журнале PNAS.

Специалисты из Центра по изучению болезни Альцгеймера исследовали ткани мозга людей, страдающих от этого недуга. Ученые обнаружили у участников эксперимента частицы магнитной окиси железа, которые могут спровоцировать развитие ряда нейродегенеративных заболеваний, в том числе и болезни Альцгеймера. Примечательно, что токсичные вещества обнаружили в основном у жителей мегаполисов, жаловавшихся на загрязненность воздуха.

Британские исследователи подчеркивают, что о прямой связи между наличием токсичных веществ в организме больных людей и загрязненным воздухом говорить пока еще преждевременно. Сначала необходимо собрать больше данных о влиянии окружающей среды на человека.

Добавим, недавно западные ученые протестировали на добровольцах лекарство от болезни Альцгеймера. Результаты эксперимента были впечатляющими.

Автор: Ксения Тасманова