Весь мир
Итальянский дизайнер хочет засудить Иванку Трамп из-за красных туфель
Следующая Новость

7:11  6 Сентября 2016

Ученые приблизились к открытию девятой планеты

Вашингтон, 6 сентября. Ученые повысили до 80% шанс существования девятой планеты Солнечной системы.

В ходе нового исследования группа ученых из США пришла к выводу, что с вероятностью 80% на самом краю Солнечной системы должна присутствовать девятая планета, которую принято называть планетой «Х». Вывод о ее существовании астрономы сделали по результатам наблюдения за космическим телом 2012 VP113. Изучив особенности его орбиты, ученые заметили, что на объект влияет еще не открытая планет, масса которой может быть в 15 раз больше, чем масса земли.

Предположительно, новая планета находится на самом краю Солнечной системы, на расстоянии в 20 раз превышающем расстояние от Солнца до Нептуна. Один год на таинственной планете может длиться 10 — 20 тысяч земных лет.

Ранее сообщалось, что еще не обнаруженная планета «Х» уже несет угрозу для Земли. Она может вытолкнуть за пределы Солнечной системы Уран и Нептун, а позже превратившись в «белого карлика» поглотить и нашу планету. Такое развитие событий, по мнению астрономов, возможно через 7 млрд. лет.

Автор: Виктор Мальцев