Политика
Ирак объявил о возможном появлении «нового ИГ»
Следующая Новость

2:50  6 Сентября 2016

Ученые выяснили, почему за последние 16 лет участились случаи рака у детей

Бристоль, 6 сентября. За последние 16 лет врачи количество онкологических заболеваний среди детей выросло более чем в полтора раза. Об этом заявили ученые из Университета Бристоля.

По данным исследователей, в 1998 году из 100 раковых больных примерно 10 тысяч были в возрасте от 15 до 24 лет. В 2015 году доля таких больных составила 16 тысяч человек.

Ученые уверены, что главной причиной роста числа онкологических заболеваний является неблагополучная экологическая обстановка. Кроме того, дополнительными факторами являются избыточный вес, табачный дым, неправильное питание, ночная работа и радиационное излучение.

По мнению исследователей, в дальнейшем эта возрастная категория будет только расти и случаи рака среди детей участятся.

Напомним, что в июне стало известно, что японскими учеными была разработана методика диагностики некоторых видов рака при помощи анализа мочи. Об этом сообщили журналистам в компании Hitachi, специалисты которой совместно с экспертами из корпорации Sumitomo проводят соответствующие исследования.

Автор: Антон Зарубин