Спорт
Весь мир
Следующая Новость

2:37  6 Сентября 2016

Ученые объяснили происхождение главного для жизни элемента на Земле

Нью-Йорк, 6 сентября. Американские ученые провели ряд исследований, после чего им удалось выяснить происхождение всего земного углерода, который является главным элементом для жизни на планете. Данное исследование было опубликовано на страницах журнала Nature Geoscience.

Ученые установили, что весь земной углерод, из которого состоят все живые существа на планете, попал на Землю в результате столкновения с зародышем планеты размером с Меркурий.

После этого исследователи решили выяснить, что будет, если столкнуть Землю с миниатюрными аналогами Меркурия и Марса, в ядрах которых содержится много серы и кремния. Для этого они создали миниатюрные аналоги планетных ядер ранней Солнечной системы.

Проведя целый ряд исследований, геологам удалось установить, что столкновение достаточно крупного «зародыша» планеты, который по своему химическому составу очень похож на Меркурий, приведет к тому, что его тяжелое ядро, состоящее из железа и кремния, соединится с земным ядром.

В результате всего этого ядро Земли насытится кремнием, который в свою очередь «вытолкнет» более легкий углерод в земную мантию и кору.

Благодаря этим исследованиям, ученым удалось установить, что весь углерод и сера, которые составляют основу земной жизни, носят «инопланетное» происхождение.

Автор: Ксения Бекетова