loop
Общество
Немецкие ученые предложили «засеивать» жизнью другие планеты

15:00  3 Сентября 2016

Немецкие ученые предложили «засеивать» жизнью другие планеты

Берлин, 3 сентября. Немецкий планетолог предлагает «ускорять» развитие форм жизни на других планетах путем отправки на них капсул с земными микробами.

Ученые Германии уверены, что в ближайшем будущем будет открыто множество экзопланет, которые по своей природе могут быть обитаемы, но из-за вспышек сверхновых звезд на этих планетах жизнь не успевает зародиться. По мнению планетолога Клаудиуса Гроса из Франкфуртского университета, в будущем можно направлять к планетам типа Проксима Центавра b космические зонды, которые смогут «засеивать» экзопланеты синтетическими микробами, пишет Astrophysics and Space Science.

Грос планирует запустить эволюцию жизни в масштабах Галактики путем «засеивания» земными микроорганизмами, чтобы подготовить новые площадки для строительства людских колоний на других планетах. Известно, что астробиологи последние десятилетия ищут следы жизни в Солнечной системе. Однако многие из них не готовы создавать искусственную жизнь из-за страха «загрязнить» земными микробами флору других космических тел.

Напомним, что ранее обнаруженная в созвездии Центавра экзопланета не может быть пригодна для жизни вопреки мнению западных планетологов.

Ирина Селезнева