loop
Ученые установили, что способность к математике передается генетически

2:06  3 Сентября 2016

Ученые установили, что способность к математике передается генетически

Питтсбург, 3 сентября. Ученые из Питтсбургского университета установили, что способность к точным наукам передается по наследству.

Специалисты провели исследование и сделали вывод, что родители могут быть виноваты в плохих математических способностях ребенка. По их мнению, виновником этого являются унаследованные ребенком гены, говорится в материале, опубликованном в журнале Developmental Science.

Сообщается, что участниками исследования стали 54 ребенка в возрасте от пяти до восьми лет, а также их родители, имеющие образование не ниже среднего. В рамках исследования, дети должны были выполнить три математических теста, разработанных для оценки базовых навыков, обладаемых первоклассником. Родителям же предоставили усложненный тест, соответствующий навыкам взрослого человека.

Ученые отмечают, что результаты тестов детей можно было предсказать по результатам тестов их родителей.

По словам автора исследования Мелиссы Либертус, ученые считают, что генетические факторы, а также условия окружающей среды обеспечивают связь между математическими способностями детей и их родителей.

Отметим, что специалисты планируют и в дальнейшем проводить исследования в этой области, для того, чтобы точно определить роль генов родителей в математических способностях ребенка.

Ирина Лошкарева