Салончик просто открывался: как в Петербурге угнали четыре BMW за 100 секунд

Салончик просто открывался: как в Петербурге угнали четыре BMW за 100 секунд

02.09.2016 16:53
531

Салончик просто открывался: как в Петербурге угнали четыре BMW за 100 секунд

Сотрудников автосалона «Евросиб Лахта» проверят на детекторе лжи. Следствие подозревает, что они связаны с синхронным угоном сразу четырех автомобилей BMW накануне. В этой леденящей кровь истории разбиралось Федеральное агентство новостей.

Дело было так. На улице Савушкина находится вышеобозначенный офис. Перед ним стояли автомобили с наклейками «100 лет BMW» — мало ли, какой-нибудь клиент увидит такое внушительное число и захочет устроить тест-драйв. И действительно, желающие нашлись. Вот только в известность сотрудников салона поставить забыли. Четверо мужчин в кепках, не скрываясь от видеокамер, свободно миновали парковку перед автосалоном, легко открыли машины, сели и уехали. 

По данным полиции, злоумышленники похитили премиум-кроссоверы BMW Х6 и Х5, бизнес-седан седьмой серии и BMW 5 модели «Гран-туризмо». Общая стоимость иномарок составляет 20 миллионов рублей. Тем удивительнее, что дорогие автомобили оказались совершенно беззащитны перед угоном. Заведено уголовное дело по статье 158 УК РФ «Кража». 

Правоохранители объявили план-перехват и начали ниточка за ниточкой распутывать это непростое дело. Почти сразу выяснилось, что запасные комплекты ключей от новых машин хранились в сейфе, который (внезапно) не охранялся. Ключ носил старший менеджер, но доступ к нему мог иметь любой сотрудник центра. Даже недавно нанятый на работу... Это и натолкнуло следствие на проверку сотрудников на детекторе лжи. Всего под подозрением находится около 10 человек. Никто из них не смог вспомнить, когда же пропали запасные ключи. 

Въедливые пользователи соцсетей, комментируя новость, сразу же припомнили низкое качество обслуживания в салоне на Савушкина: и персонал неграмотный, и запчасти часто низкого качества, а теперь еще и соучастники криминальных дел объявились. В сети можно встретить ремарки из серии «Чтобы заработать на Lada, нужно работать, а чтобы заработать на BMW, нужно думать». Словом. репутационные потери салона могут оказаться куда как страшнее имущественных. 

И ладно бы еще эти иномарки раз за разом подвергались злым попыткам кражи. Напротив, BMW не пользуется спросом среди автоугонщиков северной столицы и находится за первой десяткой угонного рейтинга. Да и в целом спрос на «немца» невелик. Тем забавнее, что выбор злоумышленников пал именно на эти модели. «Угнать за 100 секунд» — вот уже и название фильма про этот угон готово. А вот за сколько минут и часов поймают угонщиков? Вопрос пока открытый.

Максим Вручный
Стали известны лидеры первого тура праймериз социалистов Франции
Закрыть