Google работает над алгоритмом блокировки недопустимого рекламного контента

Google работает над алгоритмом блокировки недопустимого рекламного контента

01.09.2016 18:54
168

Google улучшает алгоритм блокировки недопустимого рекламного контента

Санкт-Петербург, 1 сентября. Специалисты Google работают над проблемой показа соответствующих возрастной категории контекстных рекламных роликов, сообщает пресс-служба компании.

Компания Google использует сложные автоматизированные алгоритмы и помощь специалистов, чтобы на сайтах партнеров программы Google AdSense, демонстрировалась только соответствующая требованиям реклама. Тем не менее, в редких случаях систему блокировки обходит реклама с недопустимым содержанием.

В подобных ситуациях Google просит партнеров и пользователей сообщать об оскорбительном или несоответствующем возрастной категории зрителей контенте. В данный момент специалисты компании работают над устранением проблем с контекстной рекламой. 

Напомним, что сегодня петербургский парламентарий Виталий Милонов выразил возмущение из-за показа недопустимого рекламного ролика Google в мультфильме для детей. Из-за демонстрации средства от импотенции во время просмотра на YouTube мультфильма про свинку Пеппу, Милонов намерен требовать проверки рекламных баннеров со стороны Роскомнадзора. Парламентарий уверен, что Google с легкостью может отказаться от скандального контента. 

 

 

Ирина Селезнева
Бойцы ВВО провели стрельбы из ручных гранатометов
Закрыть