Лента новостей Выбор региона Поиск
18+
Регионы {{ region.title }}
Закрыть
Лента новостей
Популярное

В новосибирском метро повысят культуру обслуживания

0 Оставить комментарий

Санкт-Петербург, 6 июня. Оксана Дроздова.

Главные задачи новосибирского метрополитена - финансовая самостоятельность, безопасность и повышение культуры обслуживания пассажиров, передает корреспондент Федерального агентства новостей. «У нас есть планы по повышению культуры обслуживания пассажиров, которые мы постоянно корректируем и, в зависимости от финансовых возможностей, стараемся реализовать», - заявил в ходе телемоста начальник Новосибирского метрополитена Владимир Кошкин. Новосибирскому метрополитену 28 лет, поэтому его главная проблема сейчас – изношенность подвижного состава. Город может себе позволить закупать лишь по одному новому составу в год. «Мы освоили капремонт подвижного состава, и наряду с заменой пневматического и электрооборудования, мы полностью меняем интерьеры, освещение в вагонах, и тот состав, который выходит после капитального ремонта, отличается высоким качеством», - сообщил Владимир Кошкин. Несмотря на трудности с обновлением подвижного состава, в Новосибирске метро работает без перебоев. По словам Кошкина, график движения поездов составляет 99,98 %. «Это означает, что всего лишь один состав из 50 тысяч идет с отклонением свыше одной минуты. Такой жесткий график и ритмичность движения поездов оценены жителями Новосибирска, потому что потребность в перевозках метрополитена из года в год возрастает», - отметил Кошкин. Пиковые нагрузки приходятся на самые холодные месяцы года, в это время на линии метро выводятся резервные поезда. Городу по-прежнему не хватает станций метрополитена, но для Новосибирска, по выражению Кошкина, «это слишком дорогое удовольствие». Как отмечает корреспондент ФАН, в будние дни новосибирский метрополитен перевозит около 300 тысяч пассажиров в сутки.

Автор: Алексей Громов