Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Общество
Сечин подал в суд на «Ведомости» за статью о коттедже в Барвихе

Сечин подал в суд на «Ведомости» за статью о коттедже в Барвихе

15:10  30 Августа 2016  /обновлено: 15:14  30 Августа 2016
269

Сечин подал в суд на «Ведомости» за статью о коттедже в Барвихе

Москва, 30 августа. Глава «Роснефти» Игорь Сечин будет судиться с «Ведомостями» из-за статьи о коттедже в поселке Барвиха. Иск подан в отношении издательского дома «Бизнес Ньюс Медиа», управляющего газетой, а также автора скандального материала Рината Сагдиева. Документы поступили в Останкинский суд Москвы.  

В печатной версии материал «Сечин вьет гнездо в Барвихе» увидел свет 20 июля. На сайте издания его опубликовали с заголовком ««Ведомости» обнаружили дом Игоря Сечина в Барвихе». В статье Сагдиев написал, что Сечин якобы купил земельный участок возле санатория «Барвиха» на Рублевском шоссе и строит там коттедж. Сразу после выхода этого материала в компании текст назвали «бессмысленным заказом» и заявили, что этот участок Сечин задекларировал 

Официальный представитель «Роснефти» Михаил Леонтьев пояснил RNS, что истец требует опровержения этой ложной информации, а также признать факт вмешательства в частную жизнь журналистами газеты. При этом Леонтьев не исключил, что «Роснефть» согласится на мировое соглашение, если газеты исполнит эти два требования. не исключает возможности мирового соглашения с ответчиками в случае, если будут исполнены указанные два пункта.

Сразу после публикации расследования Леонтьев назвал текст газеты «бессмысленным заказом». В официальном заявлении «Роснефть» заявляла, что участок главы компании был приобретен и задекларирован в соответствии с законом.

Ярослава Замысловатова
Закрыть