Нажмите CTRL + D, чтобы добавить в закладки эту страницу.

Лента новостей
Поиск
loop
Весь мир
Таксистам Нью-Йорка разрешили не говорить по-английски

Таксистам Нью-Йорка разрешили не говорить по-английски

16:48  29 Августа 2016  /обновлено: 16:52  29 Августа 2016
135

Таксистам Нью-Йорка разрешили не говорить по-английски

Нью-Йорк, 29 августа. Знание английского языка больше не является обязательным для нью-йоркских таксистов. Таков результат лоббирования проблемы крупнейшими таксомоторными компаниями города, сообщает корреспондент Федерального агентства новостей (ФАН) с места событий. 

Из экзаменов на профессиональную пригодность для водителей такси в Нью-Йорке исчез тест на владение английским языком. Произошло это благодаря новому закону, который был подписан мэром города Биллом де Блазио (Bill De Blasio) еще весной, а сейчас вступил в силу.

По мнению властей города, с нынешним развитием технологий, GPS-навигаторами, заказом такси через смартфоны и т.п., для коммуникации с пассажирами таксисты вполне могут обойтись и без английского языка.

Таксистам Нью-Йорка разрешили не говорить по-английски
«Меня новый закон не устраивает, и не потому, что теперь все мигранты побегут в «бомбилы» - тут и так в таксистах американцев нет, азиаты, в основном. Но следующий шаг – отмена монополии «желтых такси», это очевидно. Получается, я зря выкупал лицензию. Нас хотят просто уничтожить, а ведь мы не просто символ города, мы символ того, что клиент доедет в безопасности и за фиксированную, общеизвестную плату», - объяснил корреспонденту ФАН один из местных таксистов, попросивший не указывать его имя.  

По статистике, лишь 4% нынешних таксистов Нью-Йорка являются уроженцами США, остальные – иммигранты. Большинство из них выходцы из стран Азии. Отмена экзамена на знание английского, уверены авторы закона, усилит конкуренцию. Теперь в компанию владельцы смогут набирать практически любого американца, у которого просто есть водительские права соответствующей категории. 

Сейчас в Нью-Йорке 13.5 тысяч «жёлтых такси» - машин с лицензией, позволяющих подбирать пассажиров на улице. Их обслуживает 50 000 водителей — по закону таксист не может крутить баранку больше 12 часов подряд, а вот машины работают практически безостановочно, отрабатывая аренду. 
Наблюдатели утверждают, что теперь следующим вопросом, который обсуждается во властных кулуарах, действительно стал вопрос о лишении жёлтых такси монопольного права подбирать пассажиров с улицы. 

Денис Машкин специально для ФАН Нью-Йорк
Закрыть