Новости Сирии
Общество
Следующая Новость

16:54  28 Августа 2016

Челябинский метеорит рухнул на Землю после космического ДТП
    Челябинск, 28 августа. Ученые раскрыли новые тайны челябинского метеорита, выяснив причины падения небесного тела на Челябинск. Оказалось, что это могло произойти в результате так называемого космического ДТП.

О новых выводах, сделанных специалистами в ходе исследования обломков метеорита, журналистам рассказал один из экспертов Виктор Шарыгин. По его словам, на некоторых из них ученые обнаружили следы плавления, вызванного интенсивным нагреванием. Этот процесс произошел еще до того, как метеорит вошел в атмосферу нашей планеты. Шарыгин пояснил, что эти следы могут являться свидетельством того, что небесное тело столкнулось в космосе с другим астероидом.

Новая версия о «ДТП» стала не единственным открытием экспертов. Так, Шарыгин поведал о том, что в составе метеорита были обнаружены элементы платиновой группы, в виде сплава осмия, иридия и платины.

Напомним, метеорит «Челябинск» упал на Землю15 февраля 2013 года. Его падение сопровождалось серией атмосферных взрывов. Разрушения с распространением ударных волн произошли над территорией Челябинской области, еще нескольких регионов России, а также Казахстана.

Автор: Ярослава Замысловатова