Весь мир
Российский режиссер арестован в ОАЭ за съемку мечети с беспилотника
Общество
Ученые выяснили, почему израильтяне предрасположены к раковым заболеваниям
Следующая Новость

Ученые выяснили, почему израильтяне предрасположены к раковым заболеваниям

15:52  27 Августа 2016

Ученые выяснили, жители какой страны предрасположены к онкологии

Иерусалим, 27 августа. Израильские медики установили главный фактор, который влияет на заболеваемость лимфомой Ходжкина среди коренных израильтян.

Жительницы Израиля занимают первое место в мире по заболеваемости лимфомой Ходжкина, израильтяне мужского пола находятся на втором месте. Группа израильских медиков обнаружила у 2,3 миллиона человек связь между местом рождения и проживанием в Израиле с риском заболеть лимфомой.

Результаты исследования появились в журнале Leukemia & Lymphoma. Согласно данным ученых, на риск заболевания лимфомой Ходжкина не влияли ни биологические показатели организма исследуемых людей, ни их генетическое происхождение, а также социальные условия, в которых находились люди. Даже у иммигрантов, которые прибыли в Израиль из других стран, уже в первом поколении проявлялись риски заболевания онкологией.

Однако израильские эмигранты показали обратную динамику: риск приобрести раковое заболевание у них значительно снижался. Медики связывают причину появления лимфомы с местоположением страны, ее климатом и окружающей средой.  Ранее сообщалось, что группа международных исследователей признала болезни иммунной системы опасными для психики