Весь мир
Новости Сирии
Сирия: «Силы Тигра» начинают операцию против боевиков ИГ на юге Дамаска
Следующая новость

Новорожденная звезда раскроет ученым тайну появления Вселенной

Москва, 27 августа. Британские ученые обнаружили неизвестную звезду огромных размеров, которая на сегодня является самой крупной не только в нашей галактике, но и во всей Вселенной.

Астрономы под руководством всемирно известного исследователя Пола Кроутера обнаружили звезду в ходе изучения Большого Магелланового облака, которое находится рядом с Солнечной системой.

Рождение звезды произошло недавно. Ее масса оказалась в 30 раз больше массы Солнца, а в процессе развития она станет в 100 раз больше. В центре объекта находится зародыш, в 545 раз превышающий размеры Солнца. Исследователи наблюдают за звездой с помощью сверхчувствительных радиотелескопов.

Ученые рассчитывают, что наблюдение за рождением супермассивной звезды поможет им раскрыть тайну происхождения Вселенной и появления первых галактик.

Ранее астрономы Европейской южной обсерватории открыли похожую на Землю каменистую экзопланету, которая находится в зоне потенциальной обитаемости, у ближайшей к Солнцу звезды — Проксима Центавра.

Автор: Катерина Михайлиди