Весь мир
Ученые предупредили о начале на Земле «экологического Армагеддона»
Весь мир
Следующая Новость

13:51  27 Августа 2016

Новорожденная звезда раскроет ученым тайну появления Вселенной

Москва, 27 августа. Британские ученые обнаружили неизвестную звезду огромных размеров, которая на сегодня является самой крупной не только в нашей галактике, но и во всей Вселенной.

Астрономы под руководством всемирно известного исследователя Пола Кроутера обнаружили звезду в ходе изучения Большого Магелланового облака, которое находится рядом с Солнечной системой.

Рождение звезды произошло недавно. Ее масса оказалась в 30 раз больше массы Солнца, а в процессе развития она станет в 100 раз больше. В центре объекта находится зародыш, в 545 раз превышающий размеры Солнца. Исследователи наблюдают за звездой с помощью сверхчувствительных радиотелескопов.

Ученые рассчитывают, что наблюдение за рождением супермассивной звезды поможет им раскрыть тайну происхождения Вселенной и появления первых галактик.

Ранее астрономы Европейской южной обсерватории открыли похожую на Землю каменистую экзопланету, которая находится в зоне потенциальной обитаемости, у ближайшей к Солнцу звезды — Проксима Центавра.

Автор: Катерина Михайлиди