loop
Весь мир
Ученые раскрыли генетические особенности кофеманов

10:46  26 Августа 2016

Ученые раскрыли генетические особенности кофеманов

Лондон, 26 августа. Генетики сообщили об открытии гена, которые влияет на употребление кофе. Так, стало известно, что человек, являющийся носителем варианта гена PDSS2, гораздо в меньшей степени употребляют данный напиток.

В журнале Scientific Reports сообщается, что ученым удалось собрать информацию по 843 жителям шести сел на северо-востоке Италии, а также по 340 индивидам — обитателям небольшой деревни на юге страны. Все они ответили на вопрос, сколько за целый день они выпивают чашек кофе. Те, кто был лишен вариантов гена PDSS2, употребляли в среднем одну чашку напитка, чем носители этого гена.

Ученые считают, что данный ген заставляет кофеин дольше оставаться в организме, снижая способность клеток расщеплять кофеин. Таким образом, носителям гена понадобится меньше кофе для получения такого же эффекта. Кроме того, при обследовании 1731 человек, жителей Нидерландов, были получены аналогичные результаты.

Ранее американские исследователи нашли ответ на волнующий вопрос, как не ограничивать себя в употреблении пищи и при этом не толстеть.

Тимур Румянцев