Nissan 20 лет нарушала правила проверки новых автомобилей
Общество
Следующая Новость

9:11  26 Августа 2016  /обновлено: 9:33  26 Августа 2016

Ученые раскрыли секрет похудения, при котором можно много есть

Вашингтон, 26 августа. Американские исследователи нашли ответ на волнующий вопрос, как не ограничивать себя в употреблении пищи и при этом не толстеть. С помощью опытов на грызунах они определили условия, при которых можно повлиять на превращение бежевого жира в белый, который не так полезен для организма.

У здоровых людей есть три типа жира: белый, избыток которого грозит увеличением лишнего веса и диабетом, коричневый и бежевый, превращение которого в белый нежелательно. Ученые выяснили, что бежевый жир становится белым из-за работы клеточных органелл митохондрий.

Если взять под контроль экспрессии генов, отвечающих за разрушение митохондрий, то преобразование жиров можно будет остановить. Исследователи пришли к такому выводу после опытов на мышах, у которых искусственно урегулировали этот процесс. В результате у грызунов был зафиксирован высокий уровень метаболизма. Кроме того, они не набирали вес. Если дальнейшее изучение методики американских специалистов подтвердит ее эффективность, то проблема ожирения может остаться в прошлом, говорится в опубликованном исследовании в журнале Cell Metabolism.

Напомним, недавно австралийские ученые представили еще одно исследование на тему ожирения. По их мнению, одной из причин «глобального ожирения» можно назвать употребление сахара и мяса.

Автор: Ксения Тасманова