Burger King предложил Джигурде стать лицом бренда за пиво и легкий дебош

Burger King предложил Джигурде стать лицом бренда за пиво и легкий дебош

25.08.2016 15:13
163

Burger King предложил Джигурде стать лицом бренда за пиво и легкий дебош

Москва, 25 августа. Известному российскому актеру и певцу Никите Джигурде предложили стать лицом американского бренда Burger King. Как сообщается в пресс-релизе компании, шоумен больше других кандидатов ассоциируется с главным отличием меню сети — приготовленным на огне мясом.

Так, опросы целевой аудитории показали, что Джигурда символизирует для мужчин здоровый аппетит, жажду жизни и приключений. Кроме того, образ артиста также привлекателен и для женской аудитории. Burger King добавляет, что Джигурде было предложено «щедрое вознаграждение, безлимитное питание и выпивка». Актеру также предоставится возможность закрывать ресторан раз в месяц, чтобы устраивать «легкий дебош» и вечеринки. За это Джигурда должен будет участвовать в раздачах купонов и маркетинговых мероприятиях один раз в месяц.

Напомним, ранее Burger King принесла извинения лидеру «Ленинграда» Сергею Шнурову за доставленные неудобства, отозвав иск за упоминание бренда в четверостишии, размещенном в Instagram рок-музыканта.

Тимур Румянцев
Киевские власти оставили жителей Украины без фильмов Эльдара Рязанова
Закрыть